C / C++ / Visual C++ >>>
DirectX / OpenGL |
3-D
Рассеивание при помощи OpenGL |
21.09.2001г. |
Пример
использует OpenGL для создания 3-D рассеивания,
которое можно посмотреть под любым углом при
помощи мышки. Данные так же можно просматривать в
номальной проекции так и в перспективной. Данные
и цвет каждой точки загружаются из текстового
файла. При изменении размера окна приложения,
график тоже пропорционально меняет размер.
Присутствует возможность выделить определённый
регион точек и изменить его масштаб.
Компилятор: Visual C++ 6.0 |
|
График
функции в 3D |
12.07.2001г. |
При
помощи данного приложения удобно просматривать
результаты вычислений некоторых полей (например:
поверхности равной температуры, давление
скорости или магнитная плотность потока в
трехмерном пространстве). Изображение можно
свободно вращать мышкой, опции позволяют
настроить желаемые параметры изображения OpenGL.
Компилятор: Visual C++ 6.0 |
|
Движок
DirectDraw (Infinity2D) |
16.05.2001г. |
Это
полностью завершённый движок для создания 2D игр.
Использует DirectDraw, DirectSound, DirectInput, а так же другие
возможности DirectX.
Компиляторы: Си, C++ и Visual C++ |
|
Вращающиеся
сферы |
21.03.2001г. |
Жалкое
подобие на демо-сцену или на просто красивую
картинку с вращающимися объектами. Смысл таков:
первый точечный круг вращается вокруг оси Х,
второй точечный круг вращается вокруг оси Y и
четыре треугольника вращаются вокруг оси Z (два
из них в одну сторону, а два в другую). Со всем этим
также вращается и сфера из линий. У всех объектов
одинаковый угол вращения. Туман присутствует.
Компилятор: mingv32 |
|
|
Копируем
изображение OpenGL в ClipBoard |
06.10.2000г. |
Пример
показывает, как можно скапчурить OpenGL картинку и
отправить её в клипборду. После этого картинку
можно вставить в любой графический редактор. Так
же не составит труда сохранить это изображение
как .bmp файл. Предполагается, что разрешение
Вашего экрана установлено в true color.
Совместимость: Visual C++, MFC |
|
Рисуем
сплайны, используя OpenGL и MFC |
03.10.2000г. |
Пример
показывает, как рисовать сплайны на основе OpenGL,
используя библиотеку MFC классов. В программе
устанавливается 4 контрольных точки: начальная,
конечная и соответственно угол изгиба начальной
и конечной точек.
Совместимость: VC 4-6, Win95-98, NT4, W2K, MFC |
|
Печать
в OpenGL |
04.09.2000г. |
Итак,
вопрос: как правильно распечатать картинку,
нарисованную посредствам OpenGL? Сразу оговорюсь,
что само изображение это картинка в формате BMP.
Теоретически весь процесс заключается в
создании битмаповского изображения из картинки
OpenGL, а затем распечатки этой картинки на
принтере. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книга по DirecX |
15.07.2000г. |
Кто
бы мог подумать: трехмерный синтез с наложением
текстур в реальном времени на компьютере PC
стоимостью в $1000! Такое стало возможным благодаря
сочетанию невероятного роста вычислительной
мощности процессоров с изощрениями
разработчиков пакетов трехмерного синтеза, и,
вероятно, отчасти благодаря появлению дешевых
акселераторов трехмерной графики (хотя и без них,
на <чистом> процессоре можно добиться
превосходных результатов). Остается сущий пустяк
- реализовать этот потенциал. |
|
|
3D
Графика под Direct X для начинающих |
07.07.2000г. |
Эта
страничка посвящена программированию 3D графики
под DirectX на Microsoft Visual C++.
Если ты хочешь забацать свою первую трехмерную
игрушку, но не знаешь с чего начать, то ты попал по
назначению. |
|
MCF и OpenGL |
23.06.2000г. |
Сижу
тут как-то, программку сочиняю, тут смотрю, царь
зверей пожаловал. Вопрос задать пришел.
Спрашивает как же OpenGL в MFC то вставить?
Сначала думал отмажусь, потом смотрю,
настойчивый такой царь попался. Письма шлет,
желает знать как же все-таки её туда вставить-то.
Вот и решил я примерчик на MFC состроить дабы
цари меньше утруждали себя, а больше на солнышке
бы нежились, чтоб у царей спокойно и хорошо все
было, тогда и нам, простым зверушкам жить хорошо
будет. И так поехали. |
|
Изучаем
Direct X на примерах SDK 7.0 |
20.06.2000г. |
Откройте
проект при помощи меню File->Open Workspace, и выберите
ddex1.dsw. Проект загружен. Можете скомпилировать и
посмотреть для начала, что происходит. Лично я
применял Visual C++ 6.0 взятый из Visual Studio 6.0 (но может и
на 5.0 компилироваться, если сделать выше
указанные действия). Итак, рассмотрим
нижеследующий код.... |
|
|