15 мая 2023 года "Исходники.РУ" отмечают своё 23-летие!
Поздравляем всех причастных и неравнодушных с этим событием!
И огромное спасибо всем, кто был и остаётся с нами все эти годы!

Главная Форум Журнал Wiki DRKB Discuz!ML Помощь проекту

C / C++ / Visual C++  >>>   DirectX / OpenGL
3-D Рассеивание при помощи OpenGL 21.09.2001г.
Пример использует OpenGL для создания 3-D рассеивания, которое можно посмотреть под любым углом при помощи мышки. Данные так же можно просматривать в номальной проекции так и в перспективной. Данные и цвет каждой точки загружаются из текстового файла. При изменении размера окна приложения, график тоже пропорционально меняет размер. Присутствует возможность выделить определённый регион точек и изменить его масштаб.
Компилятор: Visual C++ 6.0
График функции в 3D 12.07.2001г.
При помощи данного приложения удобно просматривать результаты вычислений некоторых полей (например: поверхности равной температуры, давление скорости или магнитная плотность потока в трехмерном пространстве). Изображение можно свободно вращать мышкой, опции позволяют настроить желаемые параметры изображения OpenGL.
Компилятор: Visual C++ 6.0
Движок DirectDraw (Infinity2D) 16.05.2001г.
Это полностью завершённый движок для создания 2D игр. Использует DirectDraw, DirectSound, DirectInput, а так же другие возможности DirectX.
Компиляторы: Си, C++ и Visual C++
Вращающиеся сферы 21.03.2001г.
Жалкое подобие на демо-сцену или на просто красивую картинку с вращающимися объектами. Смысл таков: первый точечный круг вращается вокруг оси Х, второй точечный круг вращается вокруг оси Y и четыре треугольника вращаются вокруг оси Z (два из них в одну сторону, а два в другую). Со всем этим также вращается и сфера из линий. У всех объектов одинаковый угол вращения. Туман присутствует.
Компилятор: mingv32
Рисуем объёмное RGB-распределение цветной картинки, используя OpenGL 19.10.2000г.
Цель данного примера - показать, как можно цвета обыкновенной картинки разпределить в объёме (в данном случае в кубе). И при всём при том сделать это при помощи OpenGL :) Не знаю зачем это надо, но обезьянка на рисунке красивая :)
Компилятор: Visual C++
Копируем изображение OpenGL в ClipBoard 06.10.2000г.
Пример показывает, как можно скапчурить OpenGL картинку и отправить её в клипборду. После этого картинку можно вставить в любой графический редактор. Так же не составит труда сохранить это изображение как .bmp файл. Предполагается, что разрешение Вашего экрана установлено в true color.
Совместимость: Visual C++, MFC
Рисуем сплайны, используя OpenGL и MFC 03.10.2000г.
Пример показывает, как рисовать сплайны на основе OpenGL, используя библиотеку MFC классов. В программе устанавливается 4 контрольных точки: начальная, конечная и соответственно угол изгиба начальной и конечной точек.
Совместимость: VC 4-6, Win95-98, NT4, W2K, MFC
Печать в OpenGL 04.09.2000г.
Итак, вопрос: как правильно распечатать картинку, нарисованную посредствам OpenGL? Сразу оговорюсь, что само изображение это картинка в формате BMP. Теоретически весь процесс заключается в создании битмаповского изображения из картинки OpenGL, а затем распечатки этой картинки на принтере.
3D Sample 27.07.2000г.
Пример построения 3D куба и построения простой тени
Скриншот     Исходник
Перспективная проекция 27.07.2000г.
Демонстрация перспективной проекции
Скриншот     Исходник
3D Текст 27.07.2000г.
Пример построения 3D текста с использованием OpenGL
Exeшник     Скриншот     Исходник
Скелет OpenGL Win32 программы 27.07.2000г.
Скелет OpenGL программы для Windows (Win32) (Без использования GLUT и MFC). (Автор: Роман Подобедов. romka@ut.ee).
Скелет OpenGL программы для Windows (MFC) 27.07.2000г.
Скелет OpenGL программы для Windows (MFC) (Без использования GLUT). (Автор: Роман Подобедов. romka@ut.ee). Компилируется под Windows с использованием Visual C++
Игра PegBoard 27.07.2000г.
Игра PegBoard(OpenGL) (Автор: Роман Подобедов. romka@ut.ee)
Exeшник     Скриншот     Исходник
Пример использования нормалей 27.07.2000г.
Пример использования нормалей. Компилируется под Windows.
Скриншот     Исходник
Z-Clipping 27.07.2000г.
Пример использования Z-Clipping. (Автор: pgagnon@mail.com)
Скриншот     Исходник
Книга по DirecX 15.07.2000г.
Кто бы мог подумать: трехмерный синтез с наложением текстур в реальном времени на компьютере PC стоимостью в $1000! Такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков пакетов трехмерного синтеза, и, вероятно, отчасти благодаря появлению дешевых акселераторов трехмерной графики (хотя и без них, на <чистом> процессоре можно добиться превосходных результатов). Остается сущий пустяк - реализовать этот потенциал.
Пример простейшего авиасимулятора в DirectX 12.07.2000г.
С помощю этого примера можно легко научиться программировать трёхмерную графику в DirectX.
Проект собран и откомпилирован на MS Visual C++.
3D Графика под Direct X для начинающих 07.07.2000г.
Эта страничка посвящена программированию 3D графики под DirectX на Microsoft Visual C++.
Если ты хочешь забацать свою первую трехмерную игрушку, но не знаешь с чего начать, то ты попал по назначению.
MCF и OpenGL 23.06.2000г.
Сижу тут как-то, программку сочиняю, тут смотрю, царь зверей пожаловал. Вопрос задать пришел. Спрашивает как же OpenGL в MFC то вставить? Сначала думал отмажусь, потом смотрю, настойчивый такой царь попался. Письма шлет, желает знать как же все-таки её туда вставить-то. Вот и решил я примерчик на MFC состроить дабы цари меньше утруждали себя, а больше на солнышке бы нежились, чтоб у царей спокойно и хорошо все было, тогда и нам, простым зверушкам жить хорошо будет. И так поехали.
Изучаем Direct X на примерах SDK 7.0 20.06.2000г.
Откройте проект при помощи меню File->Open Workspace, и выберите ddex1.dsw. Проект загружен. Можете скомпилировать и посмотреть для начала, что происходит. Лично я применял Visual C++ 6.0 взятый из Visual Studio 6.0 (но может и на 5.0 компилироваться, если сделать выше указанные действия). Итак, рассмотрим нижеследующий код....