Рисуем сплайны, используя OpenGL и MFC.
Автор: Masoud Samimi
Скачать исходник - 43 Kb
Введение
Пример показывает, как рисовать сплайны на
основе OpenGL, используя библиотеку MFC классов. В
программе устанавливается 4 контрольных точки:
начальная, конечная и соответственно угол изгиба
начальной и конечной точек.
Совместимость: VC 4-6, Win95-98,
NT4, W2K, MFC
Возможности:
- Правой кнопкой мыши можно вызвать всплывающее
меню.
- Правой кнопкой мыши можно перемещать
контрольные точки и наблюдать эффекты
перемещения сплайнов (spline).
- В меню "Spline" можно выбрать тип сплайна: Hermite,
Cardinal или Bezier.
- В этом же меню можно выбрать угол контрольной
точки сплайна.
- Так же можно установить промежуточные
контрольные точки межда началом и концом сплайна.
Требования
Приложение требует opengl32.dll , который можно
скачать с www.opengl.org.
|