|
Что нового в TMT Pascal
4.00 MultiTarget
Изменения в компиляторе:
- Улучшено качество генерируемого кода.
- Теперь платформой по умолчанию при компиляции
является "win32:con"
(консольное приложение под Windows 32-bit).
- Реализованы стандартные соглашения о передаче параметров для
чисел с плавающей точкой (floating-point).
Аргументы типов Single, Double и Extended теперь передаются
в функции/процедуры по значению, а не по ссылке,
как было в предыдущих версиях компилятора.
Однако, сохранена и возможность передачи параметров
в старом стиле за счет использования
директивы компилятора arg_no_fp_on_stack.
- Добавлен новый тип interface.
- Добавлено зарезервированное слово
packed.
- Добавлено зарезервированное слово
out.
- Реализованы новые ключевые слова в стиле Delphi:
pascal, stdcall и cdecl.
- Добавлен импорт/экспорт модулей из DLL
без явного указания их имен.
- Добавлена директива командной строки компилятора "-uses".
Это позволяет подключить дополнительные модули
в приложение на этапе компиляции.
- Добавлена директива компилятора $Z,
регулирующая минимальный размер памяти, выделяемый для
перечислимых типов данных.
- Процедурные типы теперь имеют
размер 32-bit по умолчанию.
- Добавлены новые типы: Variant,
ByteBool, WordBool, LongBool, Int64, Real48
и WChar.
- Размер типа Integer
теперь составляет 32-bit.
- Размер типа Real
теперь составляет 64-bit.
- Модуль Strings теперь поддерживает
оба типа длинных строк, завершающихся нулем
(null-terminated string) - PChar и PWChar.
- Добавлена возможность описания специальных "печатающих"
процедур для любых произвольных типов данных.
Изменения в модулях (Run-time units):
- Исправлены все ранее замеченные ошибки.
- В модуль System добавлены новые процедуры и функции:
Assert |
все платформы |
CompareMem |
все платформы |
GetLocaleStr |
Win32 |
QSort |
все платформы |
Round64 |
все платформы |
SwapArge |
все платформы |
Trunc64 |
все платформы |
Win32BuildNumber |
Win32 |
Win32MajorVersion |
Win32 |
Win32MinorVersion |
Win32 |
Win32Platform |
Win32 |
- Добавлены новые модули:
ActiveX |
все платформы |
CompMath |
все платформы |
D3D |
Win32 |
D3D8 |
Win32 |
D3DApp |
Win32 |
D3DFile |
Win32 |
D3DFont |
Win32 |
D3DRes |
Win32 |
D3DRM |
Win32) |
D3DUtil |
Win32 |
D3DX8 |
Win32 |
DDraw |
Win32 |
DInput |
Win32) |
DMusic |
Win32 |
DPlay |
Win32 |
DPlay8 |
Win32 |
DSetup |
Win32 |
DShow |
Win32 |
DSound |
Win32 |
DX7toDX8 |
Win32 |
DXFile |
Win32 |
LM |
Win32 |
OpenGL |
Win32 |
ShlObj |
Win32 |
URLMon |
Win32 |
Use16 |
все платформы |
WinDNS |
Win32 |
ZMouse |
Win32 |
Изменения в IDE for Windows (IDEW32)
- Внесено очень много изменений.
- В IDE теперь встроен высоко-уровневый отладчик (Debugger).
Изменения в On-line документации
- Расширен on-line help для Windows.
- Добавлены разделы для OLE и OpenGL.
Изменения в предыдущей версии
- Изменения в версии 3.50 SP2 можно посмотреть
здесь.
|