Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
   Графика    >>    model_3d
   
 
 Вращение 3D проволочных объектов   Сергей Щербаков 28.12.1996

Программа для моделирования трехмерных обьектов



8k 
 

From : Sergey Shcherbakov 2:463/357.5 Subj : 3D-modeling ------------------------------------------------------------------------------- Hello, All! Hадеюсь программка кому-нибудь пригодится, хотя я не догадался как связать мою систему углов поворота с пространственной... Программа для моделирования трехмерных обьектов. Прилагаю 2 файла с моделями: MODEL.DAT и MODEL.DA1 Кроме того, программа дана в двух вариациях: MODEL.PAS - считывает объект из файла MODEL_3D.PAS - описывает объект внутри себя в виде константы OBJ: Obj3d. Для работы требуется файл EGAVGA.BGI Для управление объектом на экране используются клавиши (NumLock - включить!): 8 - Сместить вверх 2 - Сместить вниз 4 - сместить влево 6 - сместить вправо + - Приблизить объект - удалить (дальше) объект 0 - Увеличить скорость вращения . - уменьшить скорость вращения a - Повернуть по Х по часовой стрелке A - повернуть по Х против часовой стрелки b - Повернуть по Y по часовой стрелке B - повернуть по Y против часовой стрелки c - Повернуть по Z по часовой стрелке C - повернуть по Z против часовой стрелки Формат файла данных Model.dat: Данные состоят из чисел, последовательно 1. Количество точек (вершин) { Данные о точке } 2. Номер точки в массиве 3. Кооррдината по X 4. Кооррдината по Y 5. Кооррдината по Z { Повтор необходимое кол-во раз } 6. Количество линий для рисунка { Данные о линии } 7. Номер точки начала 8. Номер точки конца линии { Повтор необходимое кол-во раз } { Координаты и положение обьекта } 9. Кооррдината по X 10. Кооррдината по Y 11. Кооррдината по Z 12. Угол в градусах A 13. Угол в градусах B 14. Угол в градусах C Bye, Sergey ! --- GoldED 2.50+ * Origin: Vice Versa Stn. (2:463/357.5)