Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
   Графические Игры    >>    lab
   
 
 Загадки зАмка - Игра в стиле Sokoban   Pavel Anokhin 30.10.1997

Графическая игрушка в стиле Sokoban



228k 
 

ЗАГАДКИ ЗАМКА Давным-давно жили-были маленький дракон, маленький пингвин и маленький эскимос. Когда они немного подросли, то узнали о старой легенде, по которой в соседнем заколдованом замке находилось бесценное сокровище. Что это за сокровище, не было известно. Много смельчаков пытались заполучить это сокровище, но никто из замка не вернулся. С этого начинается игра ЗАГАДКИ ЗАМКА. При старте игры вы выбираете персонажа, и - вперед за сокровищем. Весь замок разбит на этажы. Цель - на каждом этаже найти выход на следующий этаж. Каждый этаж представляет из-себя небольшой лабиринт. В лабиринте могут быть: Пол. По полу можно ходить, ничего не опасаясь. Хрупкий пол. По этому полу можно пройти всего один раз. После этого он обрушивается, а на его месте остается яма. Непроходимые места. Яма. По яме ходить нельзя, зато можно летать над ямой на специальных платформах. Летающие платформы. На них можно летать над ямами. Стрелки на платформах определяют направления, в которых может двигаться платформа. Если стать на платформу и нажать стрелку, то платформа (если сможет) начнет движение в эту сторону, пока не долетит до какого-либо препятствия. Дверь. Сквозь дверь пройти нельзя, однако если есть ключ того же цвета, что и дверь, то можно применить его и открыть дверь. Ключ. Служит для открывания дверей того же цвета, что и он сам. Телепортатор. Телепортирует главного героя в опреде- ленное место (того же цвета, что и телепортатор). Место, куда телепортируется главный герой при прохож- дении по телепортатору. Выход на следующий этаж. Двигается главный герой с помощью стрелок. Есть одно очень важное свойство - при нажатии "SPACE" появляется рамка. Если рамкой выбрать летающую платформу (нажать на платформе "ENTER" или "SPACE") и указать направление движения, то эта платформа полетит точно также, как если бы на ней стоял главный герой. Отмена режима выбора платформы - "ESC". При управлении главным героем - "ESC" - выход в меню. "R" - начать заново этот этаж. "N" - сменить мелодию. "+" - увеличить скорость. "-" - уменьшить скорость. При прохождении каждого этажа вам сообщается пароль. Он нужен, если вы не прошли всю игру за раз, но прошли несколько этажей. В таком случае выбирайте в главном меню "Ввести пароль", вводите и начинайте с этого этажа. В случае неправильного пароля вы начинаете с 1-го этажа.