Страницы: >> 1 2 3 |
Ivan Kalininskiy |
DRL - исходники D00Mers RATiNG LiST v0.6.
Модемная Звонилка, База данных модемных игроков в DOOM,
Расчет рейтинга игроков, встроенный CD-плейер, куча опций настроек и т.д.
READDIR.PAS - это считывание имен файлов по маске в текущей директории.
исходники потерял давно еще, только тпушка осталась... 8((((((
|
03.06.1998
49k |
|
Victor ? |
Двумерная космическая стрелялка в духе Xenon MegaBlast.
Можно редактировать карту, вражеские корабли,
создавать новые эпизоды и уровни. BGI Graphics 640x480x256.
|
14.08.1997
262k |
|
Sergey Predatorsky |
Игра - автомобильное ралли. В комплекте несколько различных трасс,
со сложными поворотами, крутыми подъемами и спусками.
Напоминает древнюю игрушку Death Track.
|
11.04.1999
385k |
|
Щапов Ю.А. |
Вариация на тему СокоБан в стиле xixit.
Смысл игры заключается в перетаскивании полудрагоценных камней
на предназначенные для них места. Все бы ничего, но игровое поле
представляет собой очень запутанный лабиринт, и на деле
все оказывается не так просто...
|
01.04.1999
125k |
|
Frederic Gaonac'h |
Простая реализация классической игры Packman.
|
07.12.1997
8k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация игры Пинг-Понг [ BGI Graphics ]
|
07.12.1997
5k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация игры Пинг-Понг для двух игроков [ BGI Graphics ]
|
07.12.1997
5k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация одного из вариантов игры Крестики-Нолики.
Нечто среднее между крестиками-ноликами и Нардами.
[BGI Graphics]
|
07.12.1997
6k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализации игры в стиле древней игрушки "Война с марсианами".
Несколько вражеских аппаратов бомбят "землю".
Задача игрока - сбить все вражеские корабли и при этом уцелеть самому.
|
07.12.1997
8k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация настольной игры "Пятнашки".
На поле 4х4 расположено 15 пронумерованных фишек.
Задача - за меньшее число ходов расположить фишки
по возрастанию их номеров.
The goal is to put the tab under the form: 1234...
|
07.12.1997
5k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация игры "Тетрис".
|
07.12.1997
7k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация игры ТЕТРИС,
но только на экране оновременно ДВА тетриса!
Управление расчитано на обе руки.
|
07.12.1997
8k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная карточная игра для развития памяти [ BGI Graphics ].
Переворачиваем карты по одной и запоминаем, где какая расположена.
Задача игрока - открыть 4 карты одинакового цвета.
The goal of the is to get the same colours together.
|
07.12.1997
5k |
|
Frederic Gaonac'h |
Тривиальная реализация одного из вариантов игры Крестики-Нолики.
Нечто среднее между крестиками-ноликами и Нардами.
Два игрока по очереди делают свой ход. [BGI Graphics]
|
07.12.1997
5k |
|
Randy Ding |
Программа - генератор лабиринтов [BGI Graphics].
Позволяет создавать лабиринты с различным размером клеток
и уровнем сложности. В созданном лабиринте можно сразу поиграть -
попробовать найти выход. Управление - стрелками, выход - X.
При выходе показывается путь, который ведет к выходу.
Mind Over Maze by Randy Ding. Use I,J,K,M or arrow keys to walk
thru the maze, then hit X when you give up!
|
21.04.1992
7k |
|
3D Clone Interactive |
Игра в Теннис для двух игроков на фоне летящих звезд.
Используется HSC player для фоновой музыки.
Клавиши управления: 1й игрок - A,Z, 2й игрок - стрелки вверх.вниз.
Выход по Esc.
|
21.05.1997
15k |
|
Luis Evaristo |
Простая игра "Удавчик" для двух игроков.
Цель игры - продержаться дольше противника, маневрируя по полю.
Первый игрок управляет свои удавом с помощью стрелок,
а второй - клавишами A,S,D,W.
Just one of the (dozens) of possible ways of doing the old Tron game.
|
26.04.1994
5k |
|
Kristoffer N.Olsen |
Простая графическая игра с поддержкой мышки,
напоминающая "Цивилизацию" первых выпусков.
Для нормальной компиляции необходимо подправить
путь (Options -> Directories) к каталогу
UNITS. После компиляции EXE файл нужно скопировать
в каталог AQDEV.
Source code for a freeware Civilization sequel
|
26.10.1995
317k |
|
Lou DuChez |
Модуль для работы с прерываниями от клавиатуры и таймера,
специально предназначенный для разработчиков игр.
Манипулирует прерыванием Int09h и портом 60h.
Позволяет распознавать сразу несколько одновременно
нажатых клавиш и отслеживать интервалы времени
с точностью до 1 тика (~55ms).
GAMES.TPU is a Turbo Pascal unit designed to rework
the keyboard and timer interrupts to better function
in game writing.
|
18.10.1992
33k |
|
Victor Shantar |
Простая игрушка с использованием BGI-графики,
встроенного HSC-плайера, и поддержкой мышки.
Напоминает игру "Нарды". Играют человек и компьютер.
Задача игрока - перемещать монетки на несколько позиций
вперед таким образом, чтобы последний ход остался за ним.
|
29.08.1997
722k |
|
Nikolay Okulov |
Очень простая реализация классической игры "Морской Бой".
Человек играет с компьютером. С помощью мышки указывает
клетку в поле 10х10, в которую он "стреляет".
Компьютер делает оветный ход. BGI-графика, 320x200x256.
"Sea Battle" classic game. Mouse support, BGI.
|
22.11.2000
16k |
|
Евгений Скляревский |
Графическая игра "Кубик Рубика" для TP5.5-7.0. BGI-графика.
Кубик можно крутить с помощью цифровой клавиатуры.
Для запуска необходим драйвер EGAVGA.BGI
|
16.07.1991
3k |
|
PM-06 |
Графическая игра Шашки для BP7. Управление только клавишами.
Для работы необходимы BGI драйвер EgaVga.bgi
и русифицированные CHr Шрифты.
Режимы игры: два игрока, игрок против компьютера или
компьютер против компьютера.
|
10.06.2001
7k |
|
Jacco Bikker |
Программа демонстрирует перемещение по сцене, напоминающей
эпизоды игры Doom. Кроме того, прилагается дополнительная программа
для генерации произвольной карты и WAD файла.
This small programms creates a small map like the DOOM scenes
and walks around it. You can modify the map and recompile it to
new WAD file.
|
15.08.1994
75k |
|
Страницы: >> 1 2 3 |