Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:

 
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
 
©  Valery Votintsev
ЧАВО - Частые Вопросы и Ответы


Страницы: >> 1 2 3 
 FIL. Как найти файлы на диске   Victor Shantar

Приведен пример поиска файлов по маске по всему диску.

06.12.1997
 
 
 FIL. Как обойти все вложенные подкаталоги   Sly Golovanov

Метод обхода дерева каталогов с помощью FindFirst и FindNext.

27.12.1997
 
 
 FIL. Как открыть больше 15 файлов одновременно   Sly Golovanov

Что нужно делать, если требуется открывать более 15 файлов одновременно.

27.12.1997
 
 
 FIL. Как открыть на запись ReadOnly файл   Sly Golovanov

Изменение атрибутов ReadOnly файла для дальнейшей записи в него.

27.12.1997
 
 
 FIL. Как отличить файл от каталога   Sly Golovanov

Учет особенностей поиска каталогов с помощью FindFirst и FindNext.

27.12.1997
 
 
 FIL. Как переименовать/удалить открытый файл   Sly Golovanov

Можно ли переименовать файл, если он уже открыт.

27.12.1997
 
 
 FIL. Как получить путь к файлу   Sly Golovanov

Как получить имя и путь запущенной программы, если она запущена из каталога, указанного в переменной окружения PATH.

27.12.1997
 
 
 GRF. Как вставить BGI дpайвеp в пpогpамму   Badaev Sergey

Подробное, по шагам, описание технологии встраивания BGI драйверов в тело паскальной программы.

14.05.1994
 
 
 GRF. Как вывести точку в VESA режимах   Victor Shantar

Несколько вариантов вывода точки на экран в графических режимах

20.12.1997
 
 
 GRF. Как вывести точку в режиме 320х200   Roman Potapkin

Приведено 6 вариантов вывода точки на экран в режиме 320x200x256 и пример программы заполнения экрана точками...

30.10.1997
 
 
 GRF. Как программировать Спрайты   Ivan Sockolachcko

Пример простейшей программы рисования спрайтов.

27.06.1997
 
 
 GRF. Как работать с графическими файлами   Sly Golovanov

Как выводить на экран файлы графических форматов BMP, PCX, GIF ...

27.12.1997
 
 
 GRF. Как установить графический режим   Sergey Andrianov

Приведены примеры установки 15 различных графических режимов: от 320x200x16 до 800x600x16M

01.11.1997
 
 
 KBD. Как очистить буфер клавиатуры   Roman Potapkin

Приведено 2 метода очистки буфера клавиатуры

13.12.1997
 
 
 KBD. Как прочитать нажатия клавиш Ctrl, Alt, Shift   Sly Golovanov

Как получить код клавиш, на которые RedKey вообще не реагирует.

27.12.1997
 
 
 KBD. Как узнать код функциональной клавиши по Read   Sly Golovanov

Как использовать ReadKey для получения кода функциональных клавиш.

27.12.1997
 
 
 MAT. Как вычислить ArcSin   Evgeny Sharandin

Вычисление ArcSin через ArcTan и с помощью сопроцессора FPU

28.11.1997
 
 
 MAT. Как вычислить X**3 или корень N-й степени   Sly Golovanov

Использование экспоненты для степенных вычислений.

27.12.1997
 
 
 MAT. Как проверить число на четность   Andy Petrusenco

Два варианта проверки числа на четность

27.12.1997
 
 
 MDM. Как обрабатывать файлы JAM, SQUISH, HUDSON...   Sly Golovanov

Где взять исходники для работы с Фидо -шными форматами файлов.

27.12.1997
 
 
 MDM. Как работать с модемом   Sly Golovanov

Каким образом управлять модемом из программы.

27.12.1997
 
 
 MEM. Как пользоваться "MEM"   Constantin Pivovarov

Подробное объяснение о том, как использовать MEM[...]

11.11.1997
 
 
 MEM. Как создать массив заранее неизвестной длины   Constantin Pivovarov

Пример создания массива с неивестным на момент компиляции размером.

03.12.1997
 
 
 MEM. Что такое {$M xxxx, yyyy, zzzz}   Nick Doodka

Подробное объяснение назначения директивы компилятора {$M...}

30.12.1997
 
 
 PRN. Как вывести изображение на Printer   Yuriy Kuznetsov

Пример вывода изображения в режиме 640x480 на матричный принтер.

08.10.1997
 
 
Страницы: >> 1 2 3