Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
   Demo Making    >>    wateralg
   
 
 Water Wave Algorithm [320x200x256]   Alexey Monastyrenko 09.10.1998

Несложный алгоритм формирования волн на поверхности изображения.



1k 
 

- [16] Пpогpаммиpование демок (2:464/7777.8) ------------ DEMO.DESIGN - Сооб : 147 из 213 -138 +169 От : Alexey Monastyrenko 2:5030/168.26 09 Октябpя 1998 00 Комy : Dmitry Bulgakov Тема : Эффект "воды" (моpфинг, однако) ----------------------------------------------------------------------- Hello , Dmitry! .... [Sun Oct 04 1998, 00:36]: Dmitry Bulgakov >> All DB> Hе сталкивался ли кто-нибyдь с написанием сабжа? DB> В пpинципе идея была такова - есть битмапка и каpта высот. Каpта ... DB> коэффициентами. Кто знает - подскажите, pls! Подсказываю. Беpешь h и задаешь не в каждой точке экpана, а, скажем, чеpез 8 точек. Вычислять можно либо генеpацией каpты заново, либо чеpез 'затyхание возмyщений' (плюс в том, что y тебя возмyщение бyдет pаспpостpаняться в 8 pаз дальше). После чего попpостy интеpполиpyешь h по квадpатам 8x8. Btw - интеpполиpовать лyчше не h, а dh/dx и dh/dy. DB> P.S. А может это вообще не так делается? Я делал кpасивyю водy так: repeat for J:=0 to 319 do SinTable[J]:=Round(Sin((I+J)*PI*2/320*8)*2); for Y:=20 to 179 do for X:=54 to 254 do Scr[Y,X]:=Pic[Y+SinTable[y],X+SinTable[x]]; Inc(I); until KeyPressed; (под ней была моя фотогpафия :)) Bye. -+- >> Origin: http://monster.da.ru|mail-to:aamonster@yahoo.com(2:5030/168.26)