Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Pascal Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:

 
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
 
©  Valery Votintsev
Demo Making


Страницы: >> 1 2 3 4 5 
 Draw - Sinusoidal Running Text String [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

Демострационная заставка. Бегущая по отраженной синусоиде цветная текстовая строка.

04.05.1997

1k 
 
 Foil Effect Demo [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

4 демо программы из серии "Травление". Эффект напоминает "протравливание" многослойной цветной пленки. Приведен также противоположный по действию эффект.

09.06.1998

9k 
 
 Flames - Fire Demo Series [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

5 демо программ из серии "Пламя".
flame.pas - Классическое пламя на весь экран
flame2.pas - Горящее цирковое кольцо
flame3.pas - Постепенно сгорающая полоска бумаги [DOS only]
flame4.pas - Горящий "рекламный щит" [DOS only]
flame5.pas - Заставка: Сгорающая спираль + полыхающий текст [DOS only].

28.07.1998

5k 
 
 Pic1 - Colorized Micro Colonies [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

Демонстрационная программа-заставка, внешне напоминающая игру "Жизнь". Отличие в том, что на одном экране оказываются одновременно несколько разных (разноцветных) колоний, каждая из которых "пытается выжить" за счет других.

24.04.1997

1k 
 
 PicLoad - Picture Load Demo Series [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

12 демо программ из серии "Плавная Смена Изображений". Приводится несколько методов смены одной фотографии на другую:
picload1.pas - "Стекание" нижнего ряда пикселов
picload2.pas - Метод крупной "растеризации" и метод "травления"
picload3.pas - Метод "травления"
picload4.pas - Метод "размывания" (попиксельный blur?)
picload5.pas - "Стекание" изображения поверх другого
picload6.pas - "Падающий снег" из пикселов очередной картинки
picload7.pas - "Проявление" нового изображения поверх старого
picload8.pas - Плавный перевод цветного изображения в серые тона
picload9.pas - "Стирание" изображения снизу-вверх
picload10.pas - Еще один вариант "стекания"
picload11.pas - "Резиновое растягивание" изображения
presspal.pas - Метод плавного уменьшения глубины цвета в палитре

03.02.1997

118k 
 
 Pointed Spirale Demo [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

Замечательная, запоминающаяся демка - вращающаяся спираль из точек с плавно изменяющимся цветом, создающим эффект 3-х мерности спирали.

26.03.1997

2k 
 
 Sparks Demo Series [320x200x265]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

11 демо программ из серии "Искры". Большинство программ позволяют регулировать интенсивность огненного шлейфа и сглаживание.
- SPARKS2 - крупные искры
- SPARKS - десятки искр, как метеориты, носятся по ночному небу.
- SNOW2V - прообраз демки с сотнями мелких искр
- SPARKS_, FIR_PAL, FADEOUT - сотни мелких искорок...
- SPARK25 - сотни искр с попыткой отображения "25-го кадра"
- SPARKS_3 - медленный метеоритный "дождь"
- SPARKS_2 - быстрый метеоритный "дождь"
- SNOW2_RA - огненные фигуры "Лиссажу"
- SPARKS22 - "рой светлячков" на ночном небе

16.01.1998

92k 
 
 Titres Demo Series [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

3 демо программы из серии "Титры" для BP7 / Real Mode.
titres1.pas - сгорающая цепочка текстурированных символов
titres2.pas - сгорающая цепочка белых символов
titres3.pas - вращение разноцветной текстовой строки

13.04.1997

4k 
 
 Bump Glass Effect for TMT Pascal [DOS32]   Konrad Olejnik
Подробнее

Эффект рифленого стекла. Над перемещающейся фотографией с дельфинами помещено "стекло" с нанесенными на него рифлеными надписями. В местах рифления картинка-подложка красиво преломляется. Компилируется в DOS32.
I haven't too much to say...Actually you get source code for BUMP GLASS effect! I saw it first time in DOOMSDAY's VIVID EXPERIMENT, I guess. Looks very nice...

08.11.1997

49k 
 
 Metal Grave BBS Intro [320x200x256]   Magic van Lam
Подробнее

Заставка Metal Grave BBS. Использованы спрайты и BackFeed эффект (шлейф, как хвост у кометы).
2D-Blobs with random Sprite-Logo positions

31.12.1997

104k 
 
 Flame1 - BGI Graphics Fire Routine   Victor Shantar
Подробнее

Простая программа, имитирующая пламя, вырывающееся из сопла реактивного двигателя. Используется драйвер SVGA256.BGI

29.12.1996

5k 
 
 Short Fire Routine for Mode 13h   Mike Flynn
Подробнее

Программа для демонстрации эффекта пламени в золотисто-коричневых тонах, режим [320x400x256]. Получившийся эффект внешне больше похож на развевающееся на ветру полотно из золотой парчи, чем на пламя...

31.05.1995

1k 
 
 Fractal Tree Drawing for SVGA   Victor Shantar
Подробнее

Две программы для рисования фрактальных деревьев:
 FRACTREE.PAS рисует простейшие стилизованные (лингвистические) деревья, состоящие из тонких линий коричневого и зеленого цвета. Используется стандартный драйвер egavga.bgi и режим 320x200x16.
 F_TREE.PAS - более сложная программа, работающая в режимах от 320x200x16 до 1280x1024x16 за счет использования драйвера svga256.bgi и VESA-графики. Позволяет регулировать толщину ствола, веток и листьев; задавать "пышность" дерева и цвет листьев и веток.

06.04.1999

17k 
 
 Фрактальный Треугольник   Victor Shantar
Подробнее

Программа для рисования ажурного фрактального треугольника. Используется стандартный драйвер egavga.bgi для режима 640x480x16

21.09.1998

4k 
 
 GFire - Green Fire Demo [320x200x256]   Nick Slaughter
Подробнее

Демонстрация эффекта пламени в зеленых тонах. Режим 13h.
Green fire routine by Nick Slaughter

29.11.1995

1k 
 
 Gourad Shading Effect  Faker/S!P
Подробнее

Демонстрация эффекта затенения Gourad Shading.
How to code gouraud shading. Full pascal source included. Coded by The Faker/S!P. Fast iNjEcTioN By Access/Antares

01.09.1994

14k 
 
 The King Magazine, Volume 2   Elad Zucker

Выпуск N2 журнала, посвященного основам demo-программирования. Приведено 3 исходника:
 CrossFading - изображения плавно проявляются одно сквозь другое
 Fade Effect - плавное гашение палитры
 Keyboard Interrupt - пример обработки клавиатурного прерывания Int09h.
THE KING MAGAZINE VOLUME 2. A new magazine by THE KING Take it learn somthing about Programming ASM, PASCAL, HARDWARE, GRAPHICS, DEMO EFFECTS And some more.  

03.12.1995

53k 
 
 The King Magazine, Volume 3   Elad Zucker

Выпуск N3 журнала, посвященного основам demo-программирования. Приведено 4 исходника:
 Text Mode Window - работа с окнами в текстовом режиме
 XMS - работа с расширенной XMS памятью
 Sprites - Простейший пример спрайтовой анимации
 Wave Effect - эффект волн на поверхности изображения
THE KING PROGRAMING MAGAZINE VOLUME 3 IS NOW RELEASED !! now this magazine examples are also in C and Pascal offcourse inline assembler if you like to know how to program in ASM , how to use XMS , how to do ANIMATON , how to use OOP code , how to do a WAVES like effect, DOWNLOAD THIS VOLUME! many more stuff here !  

11.01.1996

61k 
 
 Фрактальная Ржавчина Металла   Victor Shantar

Использование фрактальной технологии для имитации ржавчины металла. Используется драйвер svga256.bgi для поддержки режимов от 320x200x256 до 1280x1024x256  

26.12.1996

5k 
 
 F_Loopy - Intro for TMT Pascal [320x200x256]   Alfonso Alba

Демо-заставка для TMT Pascal (DOS32, Mode 13h). Задействована фоновая музыка для GUS/SB и несколько эффектов: вращение трехмерного куба, текстурирование, затенение, плазма, масштабирование, размывка...
The demo uses just a few simple effects: simple 3D stuff, flat shading, simple texture mapping, plasma, wobblers, text scrollie, scaling and blurring. Basically, the demo is a text scroller with some pictures, a cool cube and some changing backgrounds. And it looks really nice :)

24.04.1998

206k 
 
 Water Effect for TMT Pascal   Konrad Olejnik

Эффект волн на воде: Подводный пейзаж с рыбками. По поверхности воды пробегают "водомерки", оставляя за собой мелкую рябь...
Source Code for Water Effect for TMT Pascal. Two versions:
1. 100% Pascal code !!!
2. Optimised asm procedure.

20.08.1997

89k 
 
 Moving Sky with Multiple Layers   Sebastian Schuberth

Эффект летящих по небу облаков.
This is a nice moving clouds in the sky with multiple layers. Includes heavily commented Turbo Pascal source code (with embedded Assembler).

02.06.1998

10k 
 
Страницы: >> 1 2 3 4 5