15 мая 2023 года "Исходники.РУ" отмечают своё 23-летие!
Поздравляем всех причастных и неравнодушных с этим событием!
И огромное спасибо всем, кто был и остаётся с нами все эти годы!

Главная Форум Журнал Wiki DRKB Discuz!ML Помощь проекту


Как поместить иконку в окошко подсказки

Следующий код помещает главную иконку приложения в окошки подсказок:

{--начало кода--}

unit HintX;

interface

uses
  Windows, Messages, Controls;

type
  TIconHintX = class(THintWindow)
  protected
    procedure Paint; override;
  public
    function CalcHintRect(MaxWidth: Integer; const AHint: string; AData: Pointer): TRect; override;
  end;

implementation

uses Forms;

{ TIconHintX }

{-Вычисляем новый размер окошка подсказки для помещения в него иконки:-}
function TIconHintX.CalcHintRect(MaxWidth: Integer; const AHint: string;
  AData: Pointer): TRect;
begin
  Result := inherited CalcHintRect(MaxWidth, AHint, AData);     Result.Right := (Length(AHint) * 5) + Application.Icon.Width;
  Result.Bottom := (Application.Icon.Height) * 2;
end;

procedure TIconHintX.Paint;
const
  MARGIN = 5;
begin
  inherited;
  Canvas.Draw(MARGIN, MARGIN * 5, Application.Icon);
  SendMessage(Handle, WM_NCPAINT, 0, 0); //рисуем рамку окошка подсказки
end;

initialization
  //связываем наш новый класс с классом окошка подсказки установленным поумолчанию:
  HintWindowClass := TIconHintX;

end.
{--конец кода--}

Чтобы увидеть это в действии, всё, что надо сделать, это поместить этот юнит список USES Вашего приложения