15 мая 2023 года "Исходники.РУ" отмечают своё 23-летие!
Поздравляем всех причастных и неравнодушных с этим событием!
И огромное спасибо всем, кто был и остаётся с нами все эти годы!

Главная Форум Журнал Wiki DRKB Discuz!ML Помощь проекту


Как вывести текст в консольном приложении различными цветами?

Каждый символ сонсольного приложения имеет свои аттрибуты, и Win32 консольные функции могут работать с аттрибутами двумя способами. SetConsoleTextAttribute() работает с символами, записанными в буфере, в то время как FillConsoleOutputAttribute() напрямую изменяет атрибуты символов.

Следующие функции можно использовать для нормального, жирного и обратного текста (предполагается, что класс имеет обработчик консоли через вызов GetStdHandle()):

void CMyConsoleClass::SetTextNormal()
{
    // белым на чёрном - по умолчанию
    SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole,
                              FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE );
}

void CMyConsoleClass::SetTextBold()
{
    // ярко-белым на чёрном
    SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole,
                              FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE |
                                FOREGROUND_INTENSITY );
}

void CMyConsoleClass::SetTextReverse()
{
    // чёрным на белом
   SetConsoleTextAttribute ( m_hConsole, 
                             BACKGROUND_RED | BACKGROUND_GREEN | BACKGROUND_BLUE );
}

Обратите внимание, что нет никаких установок для мерцания и подчёркивания, так что Вам прийдётся проявить немного изобратательности, если Вы хотите полностью съэмулировать текстовые режимы ANSI или VT100 данным методом.