Программирование технологии клиент-сервер с
использованием Windows Sockets и MFC.
Автор: Сергей Дмитриев
Сервер обеспечивает соединение с несколькими
клиентами. Посылает и принимает от них текстовые
сообщения.
Компилятор: Visual C++
Окно сервера:

Послать сообщение - либо double click на имени
клиента в списке, либо выбрать его и нажать Send.
Послать текст всем клиентам - Send All.
Окно первого клиента:

Настройка клиента: имя(отображается на сервере)
и адрес сервера, к которому подсоединяемся,
указывается в отдельном файле. Имя этого файла
можно передать как параметр командной строки, в
противном случае параметры устанавливаются по
умолчанию.
Окно второго клиента:

Скачать исходник сервера (~43Kb)
Скачать исходник клиента (~26Kb)
Скачать откомпилированные сервер и
клиент (~148Kb)
Подробности реализации можно прочитать в PC
Magazine N6 за 2001 год.
|