Запонение контролов TBitmap-ом.
Компилятор: C++ Builder
Если у контрола есть свойство Canvas, то
заполнение его битмапом сводится к тривиально
задаче. А как быть, если у котрола нет канваса ?
Ответ кроется в VCL-кой оболочке для
"GetDC(Control->Handle)" называемой
"TControlCanvas". Ниже приведён пример, в котором
битмап рисуется на TabControl, у которого нет свойства
Canvas. Основная идея заключается в создании
TControlCanvas, установки его свойства Control в TabControl, а
затем рисовании нашего битмапа на этом канвасе, в
событии формы OnPaint...
//добавьте в заголовок...
TControlCanvas *CCanvas;
//Unit1.cpp---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent*
Owner)
: TForm(Owner)
{
CCanvas = new
TControlCanvas;
CCanvas->Control =
TabControl1;
TabControl1->TabHeight
= 40;
}
//--------------------------------------------------------------------------------
void __fastcall
TForm1::FormPaint(TObject *Sender)
{
int w =
Image1->Width;
int h =
Image1->Height;
//здесь размножаем bitmap
for (int y =
TabControl1->TabHeight; y < Height; y = y + h)
{
for
(int x = 0; x < Width; x = x + w)
{
CCanvas->Draw(x, y, Image1->Picture->Bitmap);
}
}
}
//--------------------------------------------------------------------------------
void __fastcall
TForm1::FormClose(TObject *Sender, TCloseAction &Action)
{
delete CCanvas;
}
|