опубликован 02-03-2001 00:01 MSK
я делал примерно так:объявляю в классе следующие переменные и функции:
class CMainWnd : public CWnd
{
.......
public:
CTime m_timeStarted;
UINT m_uTimer;
.......
protected:
//{{AFX_MSG(CMainWnd)
afx_msg void OnTimer(UINT nIDEvent);
.....
}
далее в обработчике OnCreate запускаю таймер:
int CMainWnd::OnCreate(LPCREATESTRUCT lpCreateStruct)
{
if (CWnd::OnCreate(lpCreateStruct) == -1)
return -1;
m_uTimer = SetTimer(1, 30000, NULL);
.......
}
цифра 30000 означает, что таймер будет генерировать сообщения с интервалом в 30 секунд.
После этого создаю обработчик OnTimer:
void CMainWnd::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
//здесь функция, которая будет вызываться каждые 30 секунд
CWnd::OnTimer(nIDEvent);
}
и надо не забыть добавить:
BEGIN_MESSAGE_MAP(CMainWnd, CWnd)
//{{AFX_MSG_MAP(CMainWnd)
.....
ON_WM_TIMER()
.....
//}}AFX_MSG_MAP
END_MESSAGE_MAP()
вроде должно работать :)