опубликован 01-03-2001 17:20 MSK
Ж)
вот использую вот такой сурогат:чтение из файла в переменную CString:
void CMainWnd::LoadServerStrings(void)
{
CFile handler;
CFileException e;
char* pFileName = "mainchat.txt";
void* ptrBuffer;
UINT nBytesRead;
if(!handler.Open(pFileName1, CFile::modeRead | CFile::typeBinary, &e)) {}
else {
nBytesRead = handler.GetLength();
ptrBuffer = malloc(nBytesRead);
handler.Read(ptrBuffer, nBytesRead);
handler.Close();
m_strKillList = (char *)ptrBuffer;
free(ptrBuffer);
}
}
придварительно в классе CMainWnd объявляю переменную (в разделе public):
CString m_strKillList;
после этого достаточно вызвать функцию LoadServerStrings(); и переменная m_strKillList будет содержать в себе содержимое файла mainchat.txt
Соответственно записываю в файл следующим образом (например содержимое этой же переменной) :
void CMainWnd::SaveServerStrings(void)
{
CFile handler;
CFileException e;
char* pFileName = "mainchat.txt";
handler.Open(pFileName, CFile::modeCreate | CFile::modeWrite, &e);
UINT nBytesRead = m_strKillList.GetLength();
handler.Write(m_strKillList, nBytesRead);
handler.Close();
}
если mainchat.txt уже существовал, то всё его содержимое будет заменено содержимым переменной m_strKillList, если этого файла ранее не существовало, то он будет содан и в него будет записана переменная m_strKillList