Главная Информер Журнал Форум Wiki DRKB Discuz!ML Помощь проекту


Использование битмапа в качестве фона формы.

Компилятор: C++ Builder

Пример демонстрирует закрашивание формы битмапом.

//--------------------------------------------
#include <vcl\vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//--------------------------------------------
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//--------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//--------------------------------------------
void __fastcall TForm1::FormPaint(TObject* Sender)
{
    Graphics::TBitmap* b(new Graphics::TBitmap);
    b->LoadFromFile("C:\\WINNT\\Bubbles.BMP");
    int w(b->Width);
    int h(b->Height);
    for (int y(0); y < Height; y += h) {
        for (int x(0); x < Width; x += w) {
            Canvas->Draw(x, y, b);
        }
    }
    delete b;
}