Как отобразить битмап в Билдере.
Компилятор: C++ Builder
Сделать это довольно просто. Следующий код
отображает TBitmap на TImage используя Canvas TBitmap-а:
Чтобы скомпилировать пример, проделайте
следующие шаги:
1. File | Close All
2. File | New Application
3. Поместите на форму TImage
4. Откройте Object Inspector и измените его Align Property
в alClient
5. Поместите на форму TOpenDialog
6. Поместите на форму TButton и сделайте по ней
двойной щелчёк.
7. Теперь поместите следующий код в
обработчик события Button1Click:
8. Скомпилируйте и запустите проект!
//--------------------------------------------------------
// Необходимо указать Graphics::TBitmap, который
находится в <Graphics.hpp>
Graphics::TBitmap* bm = new Graphics::TBitmap;
try
{
// Диалог выбора файла
OpenDialog1->Execute();
// Загружаем выбранный
пользователем файл
bm->LoadFromFile(OpenDialog1->FileName);
// Включаем растягивание
картинки
Image1->Stretch = true;
// Связваем TBitmap с TImage
Image1->Picture->Graphic = bm;
// Посылаем TBitmap на канвас для
отображения
Image1->Canvas->Draw(0, 0, bm);
}
__finally
{
// Очищаем
delete bm;
}
}
//--------------------------------------------------------
|