15 мая 2023 года "Исходники.РУ" отмечают своё 23-летие!
Поздравляем всех причастных и неравнодушных с этим событием!
И огромное спасибо всем, кто был и остаётся с нами все эти годы!

Главная Форум Журнал Wiki DRKB Discuz!ML Помощь проекту


Как отобразить битмап в Билдере.

Компилятор: C++ Builder

Сделать это довольно просто. Следующий код отображает TBitmap на TImage используя Canvas TBitmap-а:

Чтобы скомпилировать пример, проделайте следующие шаги:
 1.  File  |  Close All
 2.  File  |  New Application
 3.  Поместите на форму TImage
 4.  Откройте Object Inspector и измените его Align Property в alClient
 5.  Поместите на форму TOpenDialog
 6.  Поместите на форму TButton и сделайте по ней двойной щелчёк.
 7.  Теперь поместите следующий код в обработчик события Button1Click:
 8.  Скомпилируйте и запустите проект!

//--------------------------------------------------------
   // Необходимо указать Graphics::TBitmap, который находится в <Graphics.hpp>
   Graphics::TBitmap* bm = new Graphics::TBitmap;
   try
   {

      // Диалог выбора файла
      OpenDialog1->Execute();

      // Загружаем выбранный пользователем файл
      bm->LoadFromFile(OpenDialog1->FileName);

      // Включаем растягивание картинки
      Image1->Stretch = true;

      // Связваем TBitmap с TImage
      Image1->Picture->Graphic = bm;

      // Посылаем TBitmap на канвас для отображения
      Image1->Canvas->Draw(0, 0, bm);
   }
   __finally
   {
        // Очищаем
        delete bm;
   }
}
//--------------------------------------------------------